В Меланезии обнаружены генетические следы неизвестных предков человека

26.10.2016

В геноме современных жителей тихоокеанских островов найдена ДНК еще не известного науке вида гоминид.

Открытие сделано профессором Райаном Болендером из Университета штата Техас. Ученый занят поиском следов ДНК ранних предков современного человека - неандертальцев и денисовского человека. Их ДНК в разной степени встречается у людей до сих пор. Так, у европейцев и жителей Азии может присутствовать до 2,8% неандертальского генома.

Но ДНК, чьи следы найдены у жителей Меланезии, не имеет сходства с уже изученными геномами предков человека. Таким образом, у современных людей обнаружился третий древний предок, хотя раньше считалось, что их двое - неандертальцы и денисовцы.

Гипотезу американского ученого подтвердили независимые эксперты из датского Музея естественной истории. Они изучили гены 108 аборигенов и пришли к таким же выводам.

Волоколамцы подали 650 жалоб в МЧС о наличии постороннего запаха в воздухе
Ярославцы не желают принимать московский мусор на территории своего региона
Волоколамцы за бесценок продают жилье и уезжают из города
Россиянам советуют воздержаться от приобретения сладостей в Сети
Коммунальщики Москвы готовы к весеннему паводку

18.04.2018

Биологам удалось улучшить фермент, способный «переваривать» пластик. Специалисты пришли к такому открытию в момент изучения микроба с аналогичной способностью, который был обнаружен на японской мусорной свалке. Исследование ученых опубликовали в «Proceedings of the National Academy of Sciences».

Власти Подмосковья борются за питьевую воду
16.04.2018

На всех бывших и действующих полигонах до 2026 появятся системы сбора и очистки фильтрата. Министерство экологии обещает, что в результате этого  произойдет значительное снижение отроты проблемы с чистой питьевой водой в Подмосковье.

За 90 лет в мировом океане в 1,5 раза выросло число аномально жарких дней
12.04.2018

Исследования климатологов показали, что частота, длительность и интенсивность периодов аномальной жары в мировом океане в течение века ощутимо возросли. Ученые уверены, что такой рост связан с глобальным изменением климата. Кроме того, они считают, что это пагубно скажется на состоянии морских экосистем. Статья с такими данными появилась в Nature Communications.

Специалисты из Голландии взялись за проблему свалки под Волоколамском
09.04.2018

Полигон «Ядрово» ускоренными темпами подготавливают к дегазации. Чтобы оценить соответствие работ плану и готовность самой системы к монтажу, туда прибыли с проверкой специалисты из Голландии.

Иванов предлагает продвигать российские бумажные пакеты в сетевые магазины
06.04.2018

По мнению специального представителя РФ, этот шаг обернется большим прогрессом в решении экологических задач.

Ученые сравнили песни полярных китов с джазом
04.04.2018

Гренландские киты давно поражают океанографов разнообразием своих песен, поэтому эксперты решили провести такое исследование. В ходе трехлетнего исследования, результаты которого напечатаны в журнале Biology Letters, было изучено 184 песни китов из шпицбергенской популяции.

"Михайлов и Партнеры" расписались в двурушничестве
07.03.2018

Социальная и политическая составляющая работы агентства "Михайлов и партнеры" вызвала у ряда экспертов подозрение в его работе на интересы США.

Достоянием общественности стала попытка Константина Пономарева подкупить следствие
22.09.2017

Известный предприниматель Константин Пономарев недавно добавил новых, криминальных красок в свой уже сложившийся в общественном сознании скандальный образ. Проведенное недавно журналистское расследование убедительно доказывает, что бизнесмен использует не самые законные способы решения своих бизнес-проблем.

Алмазбек Атамбаев предложит Владимиру Путину свой про-американский выбор
14.09.2017

14 сентября президент РФ Владимир Путин обсудил с главой Киргизии Алмазбеком Атамбаевым назначенные в Республике на 15 октября президентские выборы.