ЮНЕСКО мечтает о космическом государстве

17.10.2016

Ученые ЮНЕСКО строят планы по созданию государства в космосе.

У не существующей пока страны уже появилось имя - Асгардия. Исследователи вынашивают идею перенести в космическое пространство научный центр. По мнению ученых, прогресс современной науки уже позволяет свободно покидать планету Земля.

При этом ученые опасаются, что ряд государств попытается захватить околоземное пространство в военных целях, таким образом орбита Земли станет средством решения геополитических задач, а не местом научных исследований.

Асгардия задумывается как страна, где могут поселиться все желающие и не испытывать при этом никаких неудобств, космическое государство должно обладать всеми системами для обеспечени комфортной жизни.

Идейным вдохновителем проекта выступает председатель научного комитета ЮНЕСКО по изучению космоса Игорь Ашурбейли. Создав Асгардию, научное сообщество рассчитывает сдержать гонку вооружений, которая может однажды продолжиться и в космосе.

Волоколамцы подали 650 жалоб в МЧС о наличии постороннего запаха в воздухе
Жители Одинцово возмущены стихийной свалкой, образовавшейся после закрытия «Ядрово»
Соколов рассказал про переговоры о рейсах между РФ и курортами Египта
Россиянам советуют воздержаться от приобретения сладостей в Сети
К ЧМ-2018 на столичных стадионах появятся контейнеры для раздельного сбора мусора

18.04.2018

Биологам удалось улучшить фермент, способный «переваривать» пластик. Специалисты пришли к такому открытию в момент изучения микроба с аналогичной способностью, который был обнаружен на японской мусорной свалке. Исследование ученых опубликовали в «Proceedings of the National Academy of Sciences».

Власти Подмосковья борются за питьевую воду
16.04.2018

На всех бывших и действующих полигонах до 2026 появятся системы сбора и очистки фильтрата. Министерство экологии обещает, что в результате этого  произойдет значительное снижение отроты проблемы с чистой питьевой водой в Подмосковье.

За 90 лет в мировом океане в 1,5 раза выросло число аномально жарких дней
12.04.2018

Исследования климатологов показали, что частота, длительность и интенсивность периодов аномальной жары в мировом океане в течение века ощутимо возросли. Ученые уверены, что такой рост связан с глобальным изменением климата. Кроме того, они считают, что это пагубно скажется на состоянии морских экосистем. Статья с такими данными появилась в Nature Communications.

Специалисты из Голландии взялись за проблему свалки под Волоколамском
09.04.2018

Полигон «Ядрово» ускоренными темпами подготавливают к дегазации. Чтобы оценить соответствие работ плану и готовность самой системы к монтажу, туда прибыли с проверкой специалисты из Голландии.

Иванов предлагает продвигать российские бумажные пакеты в сетевые магазины
06.04.2018

По мнению специального представителя РФ, этот шаг обернется большим прогрессом в решении экологических задач.

Ученые сравнили песни полярных китов с джазом
04.04.2018

Гренландские киты давно поражают океанографов разнообразием своих песен, поэтому эксперты решили провести такое исследование. В ходе трехлетнего исследования, результаты которого напечатаны в журнале Biology Letters, было изучено 184 песни китов из шпицбергенской популяции.

"Михайлов и Партнеры" расписались в двурушничестве
07.03.2018

Социальная и политическая составляющая работы агентства "Михайлов и партнеры" вызвала у ряда экспертов подозрение в его работе на интересы США.

Достоянием общественности стала попытка Константина Пономарева подкупить следствие
22.09.2017

Известный предприниматель Константин Пономарев недавно добавил новых, криминальных красок в свой уже сложившийся в общественном сознании скандальный образ. Проведенное недавно журналистское расследование убедительно доказывает, что бизнесмен использует не самые законные способы решения своих бизнес-проблем.

Алмазбек Атамбаев предложит Владимиру Путину свой про-американский выбор
14.09.2017

14 сентября президент РФ Владимир Путин обсудил с главой Киргизии Алмазбеком Атамбаевым назначенные в Республике на 15 октября президентские выборы.