Новости Статьи Блоги Архив   NUUS в Facebook  NUUS в Twitter  RSS

Американскими астрономами открыта еще одна удаленная от солнца карликовая планета

13.10.2016

Космическое дело диаметром всего в 531 километр, вдвое меньше Харона - спутника Плутона, находится в 1100 световых лет от Солнца.

Новую планету удалось обнаружить астроному Дэвиду Гердесу из университета в Энн-Арборе (США, штат Мичиган). Ученый вместе со студентами изучал сними, полученные мощным телескопом DECam. Сравнивая положение звезд на снимках, исследователям удалсоь обнаружить неизвестный ранее объект, которых вдижется по очень вытянутой орбите внутри Солнечной системы.

Малые размеры планеты относят ее на границу между карликовыми планетами и астероидами. Год на ней длится 1139 лет. За последние годы ученые сумели обнаружить несколько подобных планет, что доказывает, что Солнечная система "обитаема" и за орбитами Нептуна и Плутона.

Птиц Калмыкии поразил птичий грипп
Растения пытаются спасти Землю от глобального потепления
«Арктический плавучий университет» отправится в район Земли Франца-Иосифа
Ученые выяснили, когда пингвины перестали летать
Роспотребнадзор Дагестана отчитался о работе

В Новосибирске создана вакцина, спасающая животных от рака
28.11.2016

Ученые разработали ветеринарный препарат для лечения рака молочной железы.

Гибридный кот из лаборатории спасет от вымирания своих диких сородичей
16.11.2016

Ученым из Новосибирска сообща с группой специалистов московского Института экологии и эволюции имени Северцова удалось получить гибридный эмбрион дальневосточного лесного кота и домашней кошки.

Радиоактивная Гренландия
14.11.2016

Бывшая военная база США под материковым льдом продолжает хранить огромное количество ядовитых веществ и радиоактивных отходов.

Гориллы в Конго стали жертвами гражданской войны
02.11.2016

Из-за боевых действий популяция горилл Грауэра на территории Конго сократилась на 77% всего за одно поколение жизни этих приматов.

На берегу очень красной реки... "Норникель" окрасил воды Далдыкана
31.10.2016

Глас пострадавшей природы вопиет к небесам в буквальном смысле: окрасившиеся в красный цвет воды реки Далдыкан в Красноярском крае видны даже из космоса, причем не первый год.

Россия, США и Новая Зеландия готовы создать антарктический заповедник
28.10.2016

Договоренность о совместной работе по сохранению морских обитателей Антарктики наконец достигнута.

Транспорт неизбежно должен "поумнеть"
29.09.2016

Транспортная отрасль нашей страны испытывает немало трудностей. Высокие тарифы на перевозки, сложные маршруты, не идеальная логистика и минимальный контроль. Участники прошедшего в Москве форума «Интеллектуальные транспортные системы России» предложили сделать ставку на будущее – умный транспорт.

Экологические проблемы России копились десятилетиями
23.09.2016

Недавний фиктивный скандал с покрасневшей речкой Далдыкан в Красноярском крае высветил общий уровень представляения российского общества об экологических угрозах. Напомним, в начале сентября общественность ударила в набат: мол, Надеждинский завод якобы отравил реку своими выбросами.

Забастовка дальнобойщиков против "Платона" не впечатлила правительство РФ
21.04.2017

Бессрочная акция протеста российских дальнобойщиков против системы «Платон», объявленная Объединением перевозчиков России 27 марта, похоже, близка к сроку своего окончания. 19 апреля глава российского правительства Дмитрий Медведев озвучил депутатам Госдумы цифры, свидетельствующие о правильности выбранной транспортной политики: в забастовке участвует не более 1% водителей большегрузов.

Дальнобойщики включили задний ход везде, кроме Дагестана, Осетии и Читы
01.04.2017

Объявленная общероссийской стачка дальнобойщиков начала сдавать ход. Росавтодор зафиксировал, что в половине регионов водители разъезжаются по домам. И только на дорогах Дагестана, Северной Осетии и Читы можно  увидеть вереницы фур.

Правительство договорилось с дальнобойщиками об едином подходе к тарифам
25.03.2017

Глава и члены российского правительства встретились с представителями отрасли автомобильных грузоперевозок, чтобы обсудить результаты работы системы "Платон" - системы, подразумевающей взимание платы с грузовиков, разрешенная максимальная масса которых превышает 12 тонн.