Противники добычи никеля привезли президенту коробки с подписями

22.04.2015

Жители Воронежской области и соседних регионов привезли в Москву собранные подписи граждан против разработки медно-никелевых месторождений в бассейне реки Хопёр. Об этом сообщает Гринпис России на своём сайте.

Кампания в защиту региона от добычи полезных ископаемых (могущей, по мнению многих экологов, нанести огромный ущерб экосистемам бассейна Хопра и в том числе Хопёрского заповедника) продолжается уже больше трёх лет, но пока не принесла существенных результатов. В настоящее время на Ёлкинском и Еланском месторождениях продолжаются геологоразведочные работы. Подписи, собранные под требованием отказаться от освоения месторождений, активисты упаковали в три коробки и передали в приёмную президента РФ.

Побережье Байкала затянуло опасными водорослями
Криптовалюта EOS поднялась в цене
Аналитики предрекают удорожание товаров, на которые могут ввести маркировку
К 2030 году Камчатка перестанет использовать традиционные виды топлива
Китайская орбитальная станция сгорела в атмосфере Земли

«Яблоко» требует массовой проверки подмосковных свалок
25.04.2018

Представители партии потребовали проверить эксплуатацию на полигонах твердых бытовых отходов «Ядрово», «Шатурский», «Царево», «Храброво», «Торбеево», «Тимохово», «Талдомский», «Сабурово», «Павловский», «Непейно», «Малая Дубна», «Лесная», «Каргашино», «Егорьевский», «Долгопрудный», «Воловичи», «Астапово», «Алексинский карьер».

Воронежское водохранилище станет чище и более глубоким
23.04.2018

Работы по расчистке Воронежского водохранилища будут продолжены в текущем году. Подрядчик приступит к проведению мероприятий по реновации после нерестового периода в водоеме. Такие данные предоставила пресс-служба регионального департамента природных ресурсов и экологии.

Ученые предрекают вымирание крупных млекопитающих в ближайшие столетия
20.04.2018

Исчезновение крупных наземных млекопитающих началось в конце четвертичного периода и продолжается вплоть до настоящего момента. Такие выводы были сделаны американскими биологами и математиками. Они изучили данные о распространении и скорости вымирания больших млекопитающих на всех континентах за последние 125 тыс. лет. Результаты неутешительные: если такая тенденция будет продолжаться, всего через 200 лет самыми крупными сухопутными млекопитающими на Земле окажутся домашний скот.

18.04.2018

Биологам удалось улучшить фермент, способный «переваривать» пластик. Специалисты пришли к такому открытию в момент изучения микроба с аналогичной способностью, который был обнаружен на японской мусорной свалке. Исследование ученых опубликовали в «Proceedings of the National Academy of Sciences».

Власти Подмосковья борются за питьевую воду
16.04.2018

На всех бывших и действующих полигонах до 2026 появятся системы сбора и очистки фильтрата. Министерство экологии обещает, что в результате этого  произойдет значительное снижение отроты проблемы с чистой питьевой водой в Подмосковье.

За 90 лет в мировом океане в 1,5 раза выросло число аномально жарких дней
12.04.2018

Исследования климатологов показали, что частота, длительность и интенсивность периодов аномальной жары в мировом океане в течение века ощутимо возросли. Ученые уверены, что такой рост связан с глобальным изменением климата. Кроме того, они считают, что это пагубно скажется на состоянии морских экосистем. Статья с такими данными появилась в Nature Communications.

Биткоин преодолел отметку в $ 9 тысяч
25.04.2018

Накануне вечером самая популярная во всем мире криптовалюта биткоин начала подниматься в цене. Согласно данным торгов и комментариям аналитиков, монета достигла максимальной отметки с середины прошлого месяца на фоне налогового периода в США.

Использование биткоина в Иране запретили местные власти
23.04.2018

Во всех финансовых учреждениях и обменных пунктах Ирана введен запрет на работу с биткоином и другими криптовалютами. Эта информация следует из сообщения иранского Центробанка.

"Михайлов и Партнеры" расписались в двурушничестве
07.03.2018

Социальная и политическая составляющая работы агентства "Михайлов и партнеры" вызвала у ряда экспертов подозрение в его работе на интересы США.